КотЭ | Дата: Среда, 15.01.2014, 05:25 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
12 мая 2012 года компания Allods Team анонсировала свой новый и крайне амбициозный проект Skyforge, который, по сути, должен прийти на смену опостылевшим Аллодам. Игра будет базироваться собственном движке (ни CryEngine 3, ни тот же Frostbite 2 студию почему-то не устроили) и уже сегодня демонстрирует потрясающую картинку с видимостью до 40 километров. Также в игре будут присутствовать погодные эффекты, которые сделают игровое окружение еще более реалистичным.
Skyforge – это мир, в которой магия соседствует с футуристическими технологиями, а target-система (выделил-убил) с отсутствием уровней и опыта. Как будет осуществляться прокачка персонажа, пока непонятно, известно лишь, что в игре будет 15 классов. Распространяться игра будет по модной нынче системе free-to-play, что, учитывая просто чудовищный по своему объему и ценам магазин в Аллодах, вряд ли является хорошей новостью. Авторы уверяют, что «условная бесплатность» никак не повлияет на игровой процесс, но такие заявления мы уже слышали не раз и не два. Пока что разработчики не заикаются даже о приблизительной дате старта бета-теста Skyforge, не говоря уже о дате релиза. Скорее всего, игра выйдет не раньше начала 2014 года.
Часто задаваемые вопросы
Кто делает игру? Студия Allods Team, разработавшая популярную российскую клиентскую MMORPG «Аллоды Онлайн». Ядро команды составляют ветераны игровой индустрии, трудившиеся над такими хитами, как «Проклятые земли», «Демиурги», Silent Storm, Heroes of Might and Magic V. Для работы над Skyforge к команде Allods Team присоединились профессионалы, участвовавшие в разработке проектов «Пираты Карибского моря», «ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники» и др. Как давно разрабатывается Skyforge? Проект находится в разработке с 2010 года. Какая бизнес-модель будет использоваться в игре? Free-to-play. На основе какой технологии создается Skyforge? Изначально, разрабатывая концепцию игры, мы задали высочайшие рамки для ее воплощения. После изучения всех коммерческих движков, существующих на данный момент, стало понятно, что их возможностей недостаточно. Лучшим выходом стала новая технология собственной разработки, которая смогла обеспечить должный уровень графики. Сколько в игре будет классов персонажей? На текущий момент планируется пятнадцать классов, в том числе и весьма экзотические, которые, мы уверены, очень понравятся игрокам. Какая в игре будет боевая система? В основе боевой системы Skyforge лежит так называемая target-механика, в которой сперва враги выделяются мышью или специальной клавишей, и потом против них применяются атакующие и иные умения. Аналогично используются защитные и исцеляющие навыки на самого персонажа и его союзников. Мы выбрали такую систему как наиболее привычную и удобную для игроков. Имеет ли Skyforge какое-либо отношение к «Аллодам Онлайн», по сюжету или игровой механике? Нет, игра обладает собственной уникальной вселенной, в которой объединены фэнтези и футуристические технологии. Размеры мира Skyforge огромны и уже поражают даже создателей своей масштабностью. По механике новый проект также будет сильно отличаться от «Аллодов Онлайн», но подробнее мы расскажем об этом позже. Какова примерная дата выхода игры или начала закрытого тестирования? Пока что мы не можем огласить никаких сроков. Следите за официальными объявлениями!
|
|
| |