Вторник, 14.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Soul » Информация » Система боя игры Соул
Система боя игры Соул
КотЭДата: Среда, 29.01.2014, 21:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В «Соул» присутствуют все основные элементы приключенческой игры: удары, блоки, прыжки и бег, а комбинируя различные навыки, вы можете проводить зрелищные комбо-атаки.



Удар – тактические сраженияМы перенесли комбо-атаки, которые вы встречали раньше только в файтингах на игровых консолях, в сетевую игру. Таким образом, в «Соул» вас ждет тактический бой, в котором вы должны комбинировать различные приемы: обычные атаки, прыжки, захваты и блоки.
Захват – контроль над боемВ различных ситуациях игроки должны действовать по-разному, и управление боем с клавиатуры позволяет быстро отреагировать на меняющиеся условия и контролировать ход каждой битвы.
Блок – зрелищные схваткиДаже если вы нажимаете одну и ту же клавишу, ваш персонаж будет выполнять различные приемы в зависимости от того, стоит он, находится в прыжке или захватил противника, и разнообразие действий, возникающее от нажатия одной клавиши в разных ситуациях, что позволит игроку с помощью нескольких клавиш использовать множество зрелищных приемов.


 
Форум » Soul » Информация » Система боя игры Соул
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: